3.1. Продавец обеспечивает наличие на своём складе Товаров, представленных на Сайте. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться в Службу поддержки клиентов.
3.2. В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца последний вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путём звонка менеджера BAYBARA.
3.3. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.
3.4. Покупатель несёт полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.
3.5. После оформления Заказа на Сайте Покупателю предоставляется информация о предполагаемой дате доставки путем направления электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при оформлении заказа. Представитель службы доставки согласовывает дату доставки заказа, если дата доставки не была указана Покупателем во время оформления заказа.
3.6. Ожидаемая дата передачи Заказа в транспортную компанию, осуществляющую доставку товара, сообщается Покупателю менеджером, обслуживающим Заказ, по электронной почте или при контрольном звонке Покупателю.
Дата передачи Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке в случае наличия объективных, по мнению Продавца, причин. Таковыми являются: использование по просьбе Покупателя услуг иной транспортной компании, с которой у Продавца не заключен постоянный договор, а также иные причины.
5.1. Цена товара, реализуемого в Интернет-магазине, указывается в рублях Российской Федерации в русскоязычной версии сайта Интернет-магазина.
5.2. Цена Товара указывается на сайте Интернет-магазина. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.
5.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Цена Товара может дифференцироваться по регионам.
5.4. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт:
5.4.1 В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 № 266-П, операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
5.4.2 Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ.
5.4.3 Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате все Заказы, оформленные на сайте Интернет-магазина и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. В целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты Продавец вправе потребовать от Покупателя, оформившего такой заказ, предъявления документа, удостоверяющего личность.
5.5. BAYBARA вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления определяется Продавцом и указаны на сайте Интернет-магазина и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
В случае если при применении скидки / бонуса пересчитанная стоимость Товара BAYBARA включает в себя копейки, такая стоимость Товара подлежит округлению в сторону уменьшения до значения, кратного 1 (Одному) рублю.
5.6. Заказ считается неукомплектованным, если Покупатель сообщил об изменении решения о покупке до момента начала сборки заказа на складе. Если Покупатель сообщил Продавцу об этом после момента начала сборки заказа на складе, то такой Заказ считается отклонённым. BAYBARA вправе принять решение о блокировке для Покупателя способа оплаты «При получении» в отношении реализуемых BAYBARA Товаров в следующих случаях:
5.6.1. Если, в соответствии с указанной статистикой в рамках ранее оформленных подряд заказов, 2 и более заказов были отклонены Покупателем.